кусок вишниВ октябре Занзас начинает все-таки осваиваться. Он ходит по комнатам в особняке спокойно, неторопливо, запоминает расположение комнат. Иногда путается и не сразу может выйти туда, куда собирался, но никогда не просит помощи. Он очень гордый, даже чересчур, и эта его ершистость ставит Скуало в тупик. Он следует за вернувшимся боссом неслышной и невидной предупредительной тенью. Ходит за ним по комнатам, рассказывая, объясняя. Гуляет с ним рядом по рассыпавшемуся золотыми листьями саду, делясь новостями - последними за восемь лет. Скуало есть, что сказать, и в такие моменты Занзас молчит и слушает его внимательно, не перебивая. Он похож на губку, жадно впитывающую информацию: кто, когда, где, сколько, зачем... Он не расспрашивает сам, предоставляя Скуало возможность выбирать самому.
Скуало сам себе напоминает наседку, выхаживающую единственного цыпленка. Он готов носиться за Занзасом днем и ночью. Его - такого нового и старого одновременно - хочется изучить, хочется убедиться, что он - это еще он.
Скуало заставляет Луссурию готовить по специальным рецептам только те блюда, которые одобряют врачи, и выдерживает весь гнев босса, который требует мяса и чего-нибудь острого.
Скуало караулит под дверью, когда Занзас спит. Он садится у стены, кладет рядом меч и целыми ночами смотрит впереди себя, чутко прислушиваясь к ночным звукам.
Однажды он просыпается от скрипа открываемой двери и в ореоле мягкого золотистого света ночника видит худую фигуру Занзаса, который выглядывает из комнаты и хмуро его рассматривает.
- К себе иди, - хмуро бросает он. - Я не нуждаюсь в постоянной опеке.
- Иди спать, - отзывается Скуало хрипло. Язык ворочается тяжело, в голове вязко и мутно спросонья. А шея болит от неудобной позы.
Занзас перетаптывается на месте - он не тот, что раньше, он другой. Он пока не знает, как вести себя с резко повзрослевшими "товарищами", Скуало знает это точно.
Занзас все еще подросток, внезапно оказавшийся во взрослом теле и не знающий, как этим распорядиться.
По полу гуляют сквозняки, и Занзас угрюмо говорит:
- Заходи.
Они спят в одной комнате, как однажды, восемь лет назад. Будто это было еще вчера.
Скуало рассматривает худую спину в шрамах и отрастающие черные волосы.
Задумка нравится, но слишком много повторов
очень старый черновик) спасибо, если надумаю дописать, обязательно вычитаю.
а.