Черновик 18
АУ, ожп, потенциально малинаРев катился по трибунам волнами, то затихая, то вскипая вновь. Побежденных выносили одного за другим: сегодняшний фаворит, боец с туманным пламенем и нунчаками, оказался намного сильнее всех, кто сражался на арене Кокуе изо дня в день. Те, кто поставил на Туман, уже готовились пропивать выигрыш: облизывали губы, ухмылялись, сжимали кулаки, предвкушая.
- Михо, - зашептала Айка, толкая подругу локтем. - Ты ставила на что-нибудь? Ну Михо!
- На Облако, - шепнула в ответ Михо сквозь зубы.
- Почему?! - Айка даже подпрыгнула на месте. - Я же тебе говорила, и все говорили, надо ставить на Туман, ты же слышала!..
Михо вздохнула.
Она слышала, как возле решетчатой, окутанной защитным пламенем кабинки букмекера перешептывались люди, слышала нервные советы подружки - но никак не могла решиться, все пересчитывала и пересчитывала свои новойены, почему-то не желая надеяться на смутный, обманчивый Туман. Не доверяя.
- Ставь на Облако, малышка, - вдруг сказал негромко кто-то над ней. Михо вскинула голову: высокий человек с нелепой прической, с зубочисткой в углу рта, улыбнулся ей, как знакомой, и подмигнул.
- Даже не сомневайся, - сказал он. - Туману сегодня не повезет.
И Михо почему-то поверила. Дурочка.
Теперь она смотрела, как ее новойены уплывают от нее все дальше, а Туман все приближается к победе.
- Ну, - сказал на арене боец, крутя нунчаки. Звуковое поле арены усилило его голос. - Это все на сегодня? Тогда я пошел. Меня дама ждет.
Трибуны загудели, заревели, захлопали.
- Не дождется, - равнодушно сказал кто-то еще. Гул растаял, превратился в мертвую тишину.
В этой тишине через борт арены перепрыгнул человек в белой рубашке, окутанный пламенем Облака. Встал напротив бойца, разглядывая его и широко улыбаясь.
Михо затаила дыхание, ожидая рева трибун - но они молчали, и это было страшнее всего.
- Ненавижу иллюзионистов. - Новый боец так и не перестал улыбаться. Откуда у него в руках взялись тонфы, Михо не заметила. - Защищайся.
- Как тебе пришло в голову поставить на Облако? - восхищалась Айка через полчаса, когда они уже пили коктейли с синтетическим виски в полутемном баре. Выигранные деньги оттягивали Михо карманы. - Ты что, видела, что Хибари-сан сегодня здесь?
- Нет, - пробормотала Михо, переставляя на столе с места на место мятый металлический стаканчик. - Просто... А кто это?
- Что-о? - Айка округлила глаза.
Михо выслушала долгий рассказ о том, кто такой Хибари-сан, а потом спросила:
- А почему он ненавидит иллюзионистов?
- Глупый вопрос, - Айка фыркнула. - А кто их любит? Если все это, - она махнула рукой, показывая наверх, - как говорят, устроил какой-то иллюзионист, то любить их не за что.
Михо качнула головой.
- Мне показалось... - медленно сказала она, - мне показалось, это что-то личное.